Это не наш баннер. Это не Ваш баннер. Это - их баннер.
СТЭМ. "Усилитель"

Действующие лица

Преподаватель.

Студент.


Преподаватель сидит за столом. Входит Студент.

Студент. Здравствуйте, профессор.

Преподаватель. Вы на мои лекции ходили?

Студент (резко осматривается). Кто?

Преподаватель. Вы. Вы на мои лекции ходили?

Студент. Что?

Преподаватель. Я вас в последний раз спрашиваю: вы на мои лекции ходили?

Студент (небрежно подходит к столу, садится). Ну что вы, профессор, заладили одно и то же: "был", "не был"? Что, у вас других вопросов нет? Вот, например (Берет билет.), первый вопрос второго билета: что такое ток?

Преподаватель (растерянно). Ну, ток - это направленное движение электронов.

Студент (напористо). Правильно, профессор. Переходим ко второму вопросу.

Преподаватель (опомнившись). Здра-авствуйте!

Студент (вскакивая со стула). Здравствуйте, профессор! Да я как вошел, сразу же поздоровался, а вы мне не ответили. Я подумал, может, у вас неприятности, может, у вас жена болеет, может, дети...

Преподаватель (прерывает). Кто здесь экзаменатор?

Студент (осторожно подсаживается, негромко). А у вас что, есть сомнения? (Говорит с пафосом.) Вы - известный всему институту человек. Вы, профессор! И пусть кто-нибудь скажет, что это не так! (Скороговоркой.) То я, ваш любимый ученик... да я сам не знаю, что я с ним сделаю... (Бьет себя в грудь.) да я...

Преподаватель (отмахивается). Да я вас в первый раз вижу!

Студент (вскакивая). Я вас тоже. Что вам от этого хуже, что ли? Степан. (Жмет руку.)

Преподаватель (выдергивает руку). Отпустите мою руку! Отвечайте на первый вопрос второго билета: что такое ток?

Студент (садится, снисходительно поясняет). Ток, профессор, это направленное движение электронов.

Преподаватель. Но это я сказал!

Студент. Да, профессор, это вы сказали. И пусть кто-нибудь скажет, что это не так, то я, ваш любимый ученик, да я сам не знаю, что я с ним сделаю...

Преподаватель (защищаясь). Но это я первый сказал!

Студент (моментально остывая). Да, профессор! Это вы первый сказали. И пусть кто-нибудь скажет, что это сказал Майкл Фарадей, да я...

Преподаватель (выкрикивает). Переходим ко второму вопросу. Перед вами усилитель.

Студент (шарит по комнате). Где?

Преподаватель (в изнеможении). Да нет, нет его здесь.

Студент (присаживается). Ну нет и не надо. Что вы волнуетесь, профессор? Я думал, здесь правда где-то есть усилитель, а вы пошутили. (Идиотски ржет.)

Преподаватель (решительно). Есть все-таки усилитель!

Студент (в том же духе). Есть усилитель! И пусть кто-нибудь скажет...

Преподаватель (защищаясь). Что нужно поставить на вход схемы усилителя, чтобы на выходе схемы усилителя повысилась схема усилителя. (Заканчивает с победоносным видом.)

Студент (сникает, пауза, говорит негромко). Перестаньте издеваться, профессор. Есть все-таки усилитель или его нет?

Преподаватель (довольный). Это я вас спрашиваю: есть усилитель или его нет? Отвечайте прямо на поставленный вопрос.

Студент (оживляясь). Во, во! Вилять-то оно каждый может, ответить прямо на поставленный (Показывает рукой.) в лоб вопрос - это о-го-го! Как вы правильно говорите на своих лекциях. (Доверительно.) Я, правда, сам не бывал, но мне очевидцы рассказывали, что вы там делаете...

Преподаватель (испуганно). Где? Что я там делаю?

Студент. Кто?

Преподаватель. Что?

Студент. Где?

Преподаватель. Там.

Студент. Кому?

Преподаватель. Вам.

Студент. Мне? Пять.

Преподаватель. Два.

Студент. Пять.

Преподаватель. Два.

Студент. Два.

Преподаватель. Пять.

Студент. Спасибо, профессор! (Убегает.)




СТЭМ


Экзамен по МПВО

Почти по Гоголю

Инструктаж по технике безопасности

Куздюмов

Усилитель

Гражданская оборона, или...

Сироткин

Оглобля

Семинар с двух точек зрения

Экзамен в новогоднюю ночь

Клад














TopList

Hosted by uCoz